Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 3000
Мероприятия. Опубликовано 25.12.2017 17:44  Просмотров всего: 18134; сегодня: 3.

ОНФ считает важным для Кировской области упрощение стандартов строительства сельских дорог

ОНФ считает важным для Кировской области упрощение стандартов строительства сельских дорог

На «Форуме Действий» Общероссийского народного фронта «Россия устремленная в будущее», который прошел ранее в Москве, эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» предложили упростить стандарты строительства однополосных дорог в деревнях и селах. Это позволит существенно удешевить стоимость их строительства и эксплуатации. По оценкам кировских экспертов ОНФ, эта инициатива крайне важна для региона.

Сейчас на сайте ОНФ «Карта убитых дорог» размещено 25 сельских дорог Кировской области, не имеющих твердого покрытия. Естественно, в реальности их гораздо больше. На просьбы активистов ОНФ о приведении таких дорог в нормативное состояние власти обычно отвечают, что на подготовку проектной документации, строительство или ремонт требуются огромные средства, которых в районных бюджетах просто нет. Максимум, что могут предложить чиновники, это грейдирование.

По мнению экспертов ОНФ, введение упрощенных нормативов строительства однополосных дорог в деревнях и поселках позволило бы справиться с бездорожьем в сельской местности. Примеры успешного применения подобных нормативов есть не только за рубежом, но и в некоторых регионах России. Так, в Республике Татарстан с 2011 г. действует стандарт проектирования однополосных сельских дорог шириной от 3,5 до 4,5 м, на которых в пределах видимости устанавливаются разъезды шириной 6 м.

Участники «Форума Действий» ОНФ напомнили, что соответствующий документ уже создан, но его уже несколько лет не утверждает Минстрой России. В результате на строительство сельских дорог приходится тратить неоправданно большие средства, в то время как большая часть дорог по-прежнему остается без ремонта. Например, строительство всего 4 км щебеночной дороги Порез – Пукшинерь в Малмыжском районе Кировской области обойдется бюджету в 89 млн руб.

«По мнению экспертов ОНФ, для деревень с населением в несколько десятков человек не обязательно строить асфальтовую дорогу шириной 10 м. Однополосной дороги с разъездами для автомобилей было бы вполне достаточно. Это позволит за те же деньги построить больше дорог и обеспечить транспортной доступностью большее число людей. Со своей стороны, мы бы предложили распространить эту инициативу и на некоторые городские дороги. Например, в Кирове существует серьезная проблема с транспортной доступностью участков, выделенных многодетным семьям. Только на карте «убитых» дорог размещено 11 кировских дорог, которые ведут к таким участкам и находятся в абсолютно убитом состоянии. Включить их в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» невозможно. Мы надеемся, что после того как инициативу озвучили на «Форуме Действий» ОНФ, решение проблемы сдвинется с мертвой точки», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

Сайт: onf.ru/2017/12/25/aktivisty-onf-nazvali-krayne-vazhnoy-dlya-kirovskoy-oblasti-iniciativu-ob-uproshchenii/
E-mail: press43@onf.ru

Марина Петрова: «Новые ГОСТы исключат возможность введения потребителей в заблуждение» Сушка электропечей Иностранный болельщик за правонарушение будет нести такую же ответственность, что и гражданин РФ Встреча с советами ветеранов Комсомольска и Комсомольского района Господдержка химиков растет Временно ввезенные автомобили конфискуют в Новосибирске в связи с нарушениями законодательства Руководители теплоэнергетических предприятий Подмосковья посетили объекты Мытищинской теплосети Эксперты ОНФ в Коми обсудили вопросы управления многоквартирными домами Инспекторы гостехнадзора работают без выходных 5 соусов, которые не навредят вашему здоровью

   Поделиться: