Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 2961
Новости. Опубликовано 02.02.2017 19:19  Просмотров всего: 2495; сегодня: 2.

Активисты ОНФ помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в Кирове

Активисты ОНФ помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в Кирове

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кировской области помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в областном центре.

Жители дома по улице Чапаева, 53, в Кирове были обеспокоены тем, что после очистки крыши дома весь снег был буквально свален на тротуары, а оставшаяся узкая тропинка была покрыта таким слоем наледи, что ходить по ней было опасно. Из-за сложившейся ситуации жители этого и близлежащих домов были вынуждены передвигаться по проезжей части.

«В домах этого района живет большое количество пожилых людей. Поскользнутся на узкой скользкой тропинке и получить серьезную травму для них – проще простого, особенно с учетом того, что высота тротуара около 15 см. Выехав на место, мы сами стали свидетелями того, как буквально под колесами машин идут в школу дети, потому что тротуары в ненадлежащем состоянии», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Дмитрий Сергеев.

Обратившиеся в региональное отделение Народного фронта жильцы дома пожаловались на то, что местная управляющая компания никаких усилий по приведению тротуаров в порядок не принимает.

«Однако ситуация оказалась несколько иной. В нашей практике граждане нередко даже не помнят название своей управляющей компании. Так было и в этом случае – жильцы устно обратились в находящуюся неподалеку обслуживающую организацию. После нашего сигнала, который уже был направлен в нужную организацию, тротуары были почищены в течение суток. Всем жителям многоквартирных домов мы советуем всегда держать при себе квитанцию за услуги ЖКХ – на них указано название вашей управляющей компании и контактный номер телефона. Если после звонка в диспетчерскую службу управляющая компания не реагирует на просьбу жильцов, нужно прийти туда лично, написать письменное заявление, зарегистрировать его. Ответ вам обязаны предоставить в течение десяти дней», – добавил Сергеев.

Сайт: onf.ru/region/kirovskaya_obl
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Кировская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей Magnat Logistics в сотрудничестве с Kuhne Nagel FIFA в Екатеринбурге, Волгограде и Самаре «АльфаСтрахование» защитила ответственность спортивной школы по футболу «Зенит» на время ЧМ 2018 г. Бесперебойный доступ к «Космосу»: IPPON обновил системы защиты электропитания в павильоне ВДНХ До конца 2018 года Сбербанк обучит более 5000 предпринимателей Северо-Запада

   Поделиться: