Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 2659
Новости. Опубликовано 02.02.2017 19:19  Просмотров всего: 1468; сегодня: 10.

Активисты ОНФ помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в Кирове

Активисты ОНФ помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в Кирове

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кировской области помогли решить проблему не очищенных от наледи тротуаров на улице Чапаева в областном центре.

Жители дома по улице Чапаева, 53, в Кирове были обеспокоены тем, что после очистки крыши дома весь снег был буквально свален на тротуары, а оставшаяся узкая тропинка была покрыта таким слоем наледи, что ходить по ней было опасно. Из-за сложившейся ситуации жители этого и близлежащих домов были вынуждены передвигаться по проезжей части.

«В домах этого района живет большое количество пожилых людей. Поскользнутся на узкой скользкой тропинке и получить серьезную травму для них – проще простого, особенно с учетом того, что высота тротуара около 15 см. Выехав на место, мы сами стали свидетелями того, как буквально под колесами машин идут в школу дети, потому что тротуары в ненадлежащем состоянии», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Дмитрий Сергеев.

Обратившиеся в региональное отделение Народного фронта жильцы дома пожаловались на то, что местная управляющая компания никаких усилий по приведению тротуаров в порядок не принимает.

«Однако ситуация оказалась несколько иной. В нашей практике граждане нередко даже не помнят название своей управляющей компании. Так было и в этом случае – жильцы устно обратились в находящуюся неподалеку обслуживающую организацию. После нашего сигнала, который уже был направлен в нужную организацию, тротуары были почищены в течение суток. Всем жителям многоквартирных домов мы советуем всегда держать при себе квитанцию за услуги ЖКХ – на них указано название вашей управляющей компании и контактный номер телефона. Если после звонка в диспетчерскую службу управляющая компания не реагирует на просьбу жильцов, нужно прийти туда лично, написать письменное заявление, зарегистрировать его. Ответ вам обязаны предоставить в течение десяти дней», – добавил Сергеев.

Сайт: onf.ru/region/kirovskaya_obl

Субъекты РФ: Кировская область
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания, Социальное общество


   Поделиться: