19.08.2015 09:41
Новости.
Просмотров всего: 6586; сегодня: 3.

Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC

Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC

Современные гарнитуры от лидеров отрасли, таких как Jabra, стали одним из первых атрибутов Интернета Вещей в унифицированных мультимедийных коммуникациях, контакт-центрах, офисах и всевозможных способах совместной работы через Интернет.

Не секрет, что связь решает ВСЕ и для успешного развития бизнесу необходимы первоклассные телекоммуникации, которые должны четко соответствовать направлениям деятельности компаний и индивидуальной роли каждого пользователя, его обязанностям и окружающей обстановке.

Как показывают исследования в мировом масштабе Frost & Sullivan, Гарнитуры продолжают приобретать все большее значение в архитектуре средств связи нового поколения в среде Унифицированных Коммуникаций и Сотрудничества, позволяя получить наибольшую отдачу от бизнес-инвестиций в средства связи и конкурентные преимущества.

Работникам многоканальных контакт-центров нужно выполнять множество задач и иметь доступ к средствам связи, быть способными работать в режиме «hends free», поэтому им выгодно использовать эргономичные профессиональные гарнитуры с расширенным функционалом, включающим эффективное шумоподавление, расширенную мобильность и одновременное объединение нескольких абонентов.

Многие компании стремятся улучшить производительность труда с помощью унифицированных средств связи (UC), поэтому в мультимедийных приложениях, предназначенных для совместной работы Гарнитуры применяются как устройства, расширяющие возможности.

Преимущества Профессиональных Гарнитур:

* Многозадачность

Гарнитуры - это самый лучший выбор для работников контакт-центров, которым нужно выполнять несколько задач во время телефонного разговора. С последними усовершенствованиями в мультимедийных коммуникациях и высокой степенью адаптации средств совместной работы в Интернете, все большему количеству работников необходимо сосредоточить свое внимание на разговоре, выполняя одновременно с этим отправку электронной почты, ведя переписку в чате, делая заметки, или совместно работая с компьютерными приложениями. Поэтому, Гарнитуры - это весьма значимые средства для профессионалов, выполняющих несколько задач, используя не только голосовое общение, но и другие передовые средства связи и средства совместной работы.

* Эргономичность

Кроме того, что гарнитуры позволяют вести общение без использования рук, они также повышают эргономичность, позволяя работникам менять положение, снимать нагрузку с плеч и поддерживать правильную осанку в процессе разговора по телефону. Кроме того, Гарнитуры позволяют сидеть или стоять во время сеансов связи и распрямляться во время длительных разговоров или между частыми вызовами. Более естественное и менее ограниченное движение позволяет улучшить кровообращение, снизить мышечное напряжение, а также предоставляет другие полезные для здоровья возможности, которые могут привести к снижению заболеваемости работников.

* Шумоподавление

Подавление шума - это самая значимая характеристика для гарнитур в контакт-центрах. Переход от телефона к ПК с программой-клиентом и Гарнитурой - это весьма привлекательный способ достижения высокого качества звука. Использование микрофонов и динамиков с ПК существенно повышает шум в офисе, что вызывает раздражение, утомляемость и стресс, а также снижает продуктивность работы. Шумовые помехи могут существенно увеличить время разговоров, привести к неполному или неправильному пониманию или к потере возможной прибыли. С другой стороны, Гарнитура с улучшенным подавлением шума позволяет пользователям использовать преимущества компьютерных программ-клиентов без снижения четкости разговора, ясности или комфорта. Кроме того, Гарнитуры способствуют тому, чтобы помещения контакт-центров соответствовали нормативам по уровню шумов на рабочем месте, предназначенным для защиты работников от вредного для здоровья длительного воздействия громкого шума.

* Мобильность

Новые модели беспроводных гарнитур обеспечивают мобильность работников контакт-центров в пределах офиса. Работники с беспроводными гарнитурами могут продолжать разговор, разыскивая папки в шкафах, отправляя факсы, принимая почту, консультируясь с соседними коллегами или перекусывая. Мобильность также очень важна для агентов специализированной техподдержки, которые должны работать с определенным оборудованием для выяснения причины технической проблемы в процессе обсуждения этого вопроса с клиентом по телефону, а также для удаленных и мобильных работников компаний.

* Работа с несколькими устройствами

Многие работники оперируют несколькими конечными устройствами связи, например Гарнитурой, клиентским ПК или настольным телефоном. Обычно работники также совместно используют рабочие столы в разных сменах или работают за несколькими рабочими столами в своей организации. Универсальные Гарнитуры, предназначенные для работы с несколькими устройствами, могут работать с настольными телефонами, программными клиентами и мобильными устройствами, что обеспечивает работникам удобство и гибкость в использовании одной Гарнитуры для нескольких целей. Гарнитуры, предназначенные для работы с несколькими устройствами, позволяют компаниям стандартизовать свое оборудование, избегая необходимости инвестировать покупку нескольких гарнитур для каждого пользователя.

* Окупаемость инвестиций

Улучшение производительности и продуктивности работы благодаря использованию эргономичных, мобильных и многоцелевых Гарнитур, а также возможность работы с несколькими устройствами и аспекты соответствия нормативам по уровню шума, существенно влияют на окупаемость инвестиций в устройства.

Кроме того, улучшение производительности и продуктивности работников благодаря использованию Гарнитур может дать существенный вклад в сокращение срока окупаемости новых коммуникационных инфраструктур и приложений.

Роль Гарнитур в успешной реализации передовых коммуникационных систем становится все более значимой. Гарнитуры улучшают восприятие пользователя и обеспечивают более быструю адаптацию и использование технологий, повышая производительность труда.

В среде контакт-центров хорошее оснащение работников способствует лучшему впечатлению клиентов и их удовлетворенности результатами.

Экспертный доклад компании Frost & Sullivan показывает, что современные профессиональные Гарнитуры Jabra с новейшими технологиями передачи звука и безупречным скандинавским дизайном обеспечивают идеальный звук в шумных контакт-центрах, идеальную чистоту звука при общении по беспроводной связи в среде Унифицированных Коммуникаций и надежность в дороге для мобильных сотрудников.

Применение передовых Гарнитур Jabra обеспечивает комфорт и уверенность при использовании профессионалами различных средств связи, что повышает производительность их труда и улучшает обслуживание клиентов.

Наши публикации на сайте Инсотел и в Интернете

* Новаторское обновление профессиональных гарнитур серии Jabra Evolve™ для открытых офисных сред

* Обновленный фирменный логотип и другие интересные новости от Jabra

* Jabra выпускает лучшие гарнитуры BIZ™ 2400 II лучшей в мире серии Jabra BIZ для Call центров

Купить Гарнитуры для call-center и UC Jabra и другие Аудио продукты Jabra по самым выгодным ценам Вы можете в компании Инсотел, Золотого Партнера Jabra, со склада в Москве и под заказ с доставкой в любой регион России.

Наши специалисты помогут с подготовкой комплексных решений связи для конвергентных сетей и поставят необходимое сетевое оборудование, гарнитуры Jabra, IP ATC, IP телефоны, видеоконференции


Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC

Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC

Инсотел: гарнитуры поднимают на новый уровень работу в контакт центрах и UC


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...