17.06.2015 12:41
Новости.
Просмотров всего: 3494; сегодня: 1.

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети

КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya всего за три месяца.

В ОАО «Энергосбыт Плюс» отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты КРОК построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами КРОК и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика.

«В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи», — говорит Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Для повышения эффективности коммуникаций внутри компании и улучшения качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты КРОК добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. У «Энергосбыт Плюс» появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы.

«Сегодня в «Энергосбыт Плюс» действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность существенно расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии», — рассказывает Александр Антонов, директор по информационным технологиям ОАО «Волжская ТГК».

«Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами», – отмечает Александр Ивакин, заместитель Генерального директора Avaya в России и СНГ.

«Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за такой короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия», — комментирует Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании КРОК.


Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...